Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
**Yann Tiersen**
EiforiaДата: Вс, 05.07.2009, 17:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Yann Tiersen

Давно хотелось рассказать об этом интересном композиторе. rolleyes

Yann Tiersen
(родился 23 июня 1970 года) — французский мультиинструменталист, композитор-минималист и дирижер. Играет на различных инструментах. Среди них скрипка, фортепиано, аккордеон, акустическая и электро-гитара, виолончель, карильон, клавесин, мелодическая гармоника, вибрафон, мандолина, банджо и др. В своих произведениях в качестве главных инструментов чаще всего использует фортепиано или аккордеон. Критики порой сравнивают его с Эриком Сати, Нино Рота и Penguin Cafe Orchestra.

Тьерсен родился в Бресте, в настоящее время проживает в Париже. В юности он получил классическое образование в нескольких музыкальных академиях и позже был участником некоторых рок-групп. До выпуска первого альбома он некоторое время записывал фоновую музыку для театральных постановок и короткометражных фильмов.

Он добился успеха во Франции, когда в 1998 году выпустил свой третий альбом «Le Phare», но не приобрёл большой популярности вне Франции до тех пор, пока не записал музыку для французского фильма «Амели» в 2001 году.

Французские фильмы «La Vie Rêvée des Anges», «Alice et Martin», «Qui Plume la Lune?» и «Амели», а также немецкий фильм «Гуд бай, Ленин!», содержат музыку, написанную Тьерсеном.

Большинство его сочинений — инструментальные пьесы. Вокальные как правило спеты самим Тьерсеном или приглашёнными артистами.
Его живые выступления очень сильно отличаются друг от друга. Иногда в его выступлениях принимает участие оркестр и множество приглашённых участников. Также он предлагает вниманию более частые минималистичные сессии, обычно аккомпанируемые только ударником или басистом и гитаристом, сам Тьерсен делает плавные переходы между фортепиано, аккордеоном и скрипками в более лёгких опусах, и электрогитарой в более тяжёлых.

Дискография

Полноформатные альбомы

1995 - La Valse des Monstres
1996 - Rue des Cascades
1998 - Le Phare
1999 - Tout est calme
2001 - L'Absente
2004 - Yann Tiersen & Shannon Wright
2005 - Les Retrouvailles


Саундтрэки

2001 - Amélie Original Soundtrack
2003 - Good bye, Lenin! Original Soundtrack
2008 - Tabarly. Original soundtrack

The official site


............
 
EiforiaДата: Вс, 05.07.2009, 18:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Если вы хотите услышать настоящую французскую музыку и насладиться ею, рекомендую этот альбом)

На сегодняшний день мало кто не видел фильм знаменитого Жана-Пьера Жене «Амели». Фильм можно любить и не любить, сразу позабыть или запомнить навсегда, воспринять как комедию или как жизненную драму. Можно не запомнить героев и видеоряд. Но чтобы пропустить чудесную музыку Йанна Тирсена, которой наполнена вся лента – для этого нужно быть просто глухим.

Как некогда сказал режиссер «Амели»: «Я хотел, чтобы после этого фильма люди стали чуть добрее». Говоря это, он, несомненно, уже был знаком с талантом Йанна Тирсена (собственно, данный саундтрек — сборник лучших композиций Тирсена, начиная с 1995 года) и знал, что с такой музыкой фильм заставит переживать даже закоренелых циников, как бы они это не отрицали. Не затронуть до глубины души музыка просто не может.

Тирсен творит в жанре шансон, но это не тот шансон, к которому мы все привыкли))) Не блатняк с пропитыми стенаниями о сложной воровской жизни, а романтический и душевный Французский Шансон.

О самом фильме практически ничего не напоминает, за исключением центральной темы —La Valse d’Amelie, которая представлена в четырех разнообразных версиях (особенно запоминается версия с оркестром). Все остальное слушается на одном дыхании, композиция плавно перетекает из одной в другую, саксофон сменяет шарманка, а фортепиано вытесняет аккордеон. Вообще, аккордеона на альбоме довольно много. Это придает атмосферу присутствия некого музыканта с улиц Парижа, который в этом инструменте души не чает.

Мелодии длятся всего ничего, по две-три минуты. Но Йанн Тирсен умудряется вложить в них все свое мастерство. На самом деле, все свои вещи на альбоме Тирсен исполнил сам, по очереди записав каждый инструмент. На живых выступлениях, ему, конечно, приходится приглашать сторонних музыкантов, но даже на концертах он умудряется совмещать одновременную игру на рояле и аккордеоне.

Этот диск один из тех шедевров, который хочется слушать все снова и снова, не расставаться со сказкой, не менять ее на суровую реальность.Так что если вы устали от бесконечной двухаккордовости по радио и музыкальным каналам – отдохните с саундтреком к фильму «Амели», это сказочная музыка самого талантливого французского шансонье современности.

Слушайте настоящую музыку и наслаждайтесь!
bye


............
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

By The Way © 2025