SARDAUKARkorino | Дата: Ср, 01.08.2007, 01:55 | Сообщение # 1 |
 Башар
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| 1.Dann Habe Ich Umsonst Gelebt-2001 Этот альбом открывает абсолютно новый виток в творчестве L’AME IMMORTELLE и, похоже, это первый альбом, который я смог прослушать целиком. В принципе улучшилось лишь качество музыки, а направление осталось тоже и это хорошо. Это хорошо разработанная формула, и как и прежде достигается эффект контраста ангельского голоска SONJA KRAUSHOFER и агрессивного, пропущенного через вокодёр голоса THOMAS RAINER. Эта удачная находка сыграла отличную службу группе и в сочетании с небанальной музыкой создаёт нужную атмосферу. Группу волнуют разные проблемы, среди которых конечно смерть, роковая любовь, грехопадение и муки раскаяния в общем стандартный для этой стилистики наборчик. Во время записи альбома к его производству были привлечены разные люди. Это видно из того, что кроме вышеупомянутых EBM ритмов на диске можно также услышать виолончель и скрипку. В записи принимали участие уже раскрученные YENDRI, по-видимому, друзья группы. Кстати у YENDRI недавно вышел неслабый альбом. Ну а в конце альбома есть вещь «Life Will Never Be The Same Again», где SONJA подпевает SEAN BRENNAN из легендарной группы LONDON AFTER MIDNIGHT. Музыканты удачно сочетают немецкий и английские языки, песни проникновенны и захватывающе драматичны, легко запоминаются. Что особо радует, так это то, что группа одинаково хорошо умеет создавать как EBM-боевики, так и романтические вещи. Такое разнообразие не может не радовать. То, что делает L’AME IMMORTELLE, крайне готично, особое внимание также привлекает и оформление диска, что называется в лучших традициях жанра. 2.Als Die Liebe Starb-2003 Продуманный до каждой мелочи, очень профессиональный альбом, наполненный прекрасными мелодиями и искренними эмоциями. Отличная техника игры музыкантов в данном случае очень гармонично сочетается с электронной составляющей музыки, а чувственные вокалы придают особую атмосферу. Двуязычная лирика очень неплоха, она будет особенно интересна тем, кто знает оба языка – английский и немецкий. Она идеально подходит к музыке, создавая романтично-грустный настрой. Отдельного слова заслуживает 20-страничный буклет – у него просто потрясающее оформление! Редко когда встретишь столь тщательно продуманную и красивую работу. Качество записи на высочайшем уровне и способно удовлетворить самого придирчивого слушателя. Очень красивый, воздушный, увлекающий в образно-музыкальное путешествие альбом. Может быть, музыка покажется некоторым слишком «попсовой» и танцевальной, но качество материала не может вызывать никаких сомнений. До крайности искренняя и профессиональная работа, способная понравиться очень и очень многим меломанам. 3.Gezeiten-2004 С годами к группе пришёл класс (порядок имелся с незапамятных времён))). Всем поклонникам schwarze scene предлагаю чуть отдалить себя от суицида, а любителям музыки повеселей - осознать, что не всё так хорошо) Для контраста). Даже с менее выдающимся вокалом (-ами, точнее) я бы слушал и слушал. Но Соня и Томас прекрасно дополняют друг друга как в тех треках, где непосредственно пересекаются, так и в сольных - по впечатлению от соседства песен, ими исполненных. Не говоря уже о полной гармонии с музыкой! Лирика на уровне. Сложно в узких границах этой, выбранной группой давно, темы писать интересно. Им, пожалуй, удаётся. Если брать отдельно этот альбом, то почти везде всё хорошо, хотя англоязычные песни куда более тривиальны, чем немецкоязычные (Впрочем, мне нельзя судить уверенно - я просто первых, как род, слышал больше). Но есть фразы, встречающиеся и в предыдущем альбоме. Настал час сравнить этот продукт с его родственником на год старше. Так вот: песни "5 Jahre" и "Fear" каждая по-своему по музыке напомнили мне "Tiefster Winter", однако язык не повернётся назвать это автоплагиатом! Так же и с текстами. Скорее наоборот, в альбом "Als die Liebe starb" каким-то образом проникли мотивы из будущего!) Т.к. в "Gezeiten" они развиты и видоизменены, вследствие чего стали неотъемлемыми фрагментами новых, гениальных произведений. Конкретно песни выделять особо не буду, скажу лишь, что "Es zieht dich davon", "Fallen Angel", "Gezeiten" (О, "Gezeiten"! Какие же ассоциации плывут на меня, захлёстывают и топят!..) и "Ohne dich" - спокойные, очень красивые. Остальные живее, энергичнее. Из общего ряда выпадают разве что идущие подряд в конце (перед "Ohne dich") "Kingdom" и "Calling". В одной затянута, на мой взгляд, концовка (да и мелодия не очень-то блещет), в другой - довольно обычный текст, а всё целиком - ни дать ни взять Evanescence))). Кстати, с этим коллективом L'Âme Immortelle сравнить можно и нужно (делая поправку на наличие электроники). На данном этапе развития. И выбрать оба, но с уклоном в сторону рецензируемых. Здесь меньше коммерции, что очень положительно отражается на материале). Да и вообще, в каждом компоненте они выше на несколько ступеней.
Демократия-Говно! Vive'l Empereur. "Darkness, therefore, is much more than the mere absence of light; it is the very antithesis of light." 
Сообщение отредактировал SARDAUKARkorino - Ср, 01.08.2007, 02:04 |
|
| |